Главная » О компании » Новости и события » Итоги выставки «Росупак-2008»

Итоги выставки «Росупак-2008»

13-я Международная специализированная выставка «РОСУПАК-2008» прошла в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» с 23 по 27 июня 2008 года. Главная упаковочная выставка России привлекла 896 экспонентов из 33 стран мира. Общая площадь выставочной экспозиции составила 46 946,5 кв. м. Общее количество посещений специалистов, зарегистрированное за пять дней работы, составило 25 751. Статистические данные выставки прошли аудиторскую проверку ООО «РусскомКом Ай-Ти Системс» (в соответствии с правилами аудита UFI).


За годы своего существования выставка «РОСУПАК» завоевала высокие оценки отечественных и зарубежных специалистов, это самая титулованная и престижная выставка в России, странах СНГ и Восточной Европы. «РОСУПАК» — обладатель знаков РСВЯ и UFI, WPO (Всемирная организация упаковщиков) и COPE (Международная конфедерация организаторов упаковочных выставок), PAC (Упаковочная ассоциация Канады), ULADE (Упаковочный союз стран Латинской Америки) и FEFCO (Европейская федерация изготовителей гофрированного картона). Выставка «РОСУПАК-2008» была организована под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы, официальную поддержку выставке оказала Московская торгово-промышленная палата. Все это подтверждает высокий статус проекта и его значимую роль в развитии внешнеэкономических отношений России.

Экспоненты и экспозиция

Для удобства и экономии времени посетителей экспозиция выставки традиционно была структурирована по тематическому принципу.

На выставке было представлено всё, что отражает мировой уровень развития упаковочной отрасли. В выставке принимали участие компании из Австрии, Великобритании, Германии, США, Италии, Испании, Индии, Финляндии, Франции, Турции, Эстонии, Японии и других стран мира. Именно на «РОСУПАК» традиционно собираются ведущие представители упаковочного рынка России и сотни компаний из других стран, заинтересованные в работе на российском рынке. Это самое масштабное событие упаковочной отрасли в России, странах СНГ и Восточной Европы. Во время выставки российские и зарубежные компании представляют самое современное оборудование и технологии, многообразие упаковочных материалов и готовой упаковки, уникальные дизайнерские и конструкторские решения, а также полный спектр услуг в упаковочной отрасли. Ежегодно эта красочная и представительная выставка демонстрирует развитие упаковочной индустрии не только в России, но и в мире: здесь традиционно собираются ее мастера и ее потребители.

У посетителей выставки была возможность не только увидеть все представленное оборудование, но и оценить его в работе. Перечисленные новинки оборудования и материалов — лишь небольшая часть экспонатов выставки, основным назначением которых является забота о сохранении качества и привлекательного внешнего вида продукции различных отраслей промышленности.

Большинство экспонентов участвуют в «РОСУПАК» из года в год. Для них эта выставка — один из важнейших инструментов маркетинга, возможность найти новых клиентов и укрепить отношения с существующими заказчиками, представить свои новинки широкой аудитории. В условиях жесткой конкуренции и активно развивающегося рынка «РОСУПАК» стал выставкой, которую пропустить нельзя. Именно сюда приезжают все. Именно «РОСУПАК» обеспечивает вас информацией на весь последующий год.

Впервые на выставке «РОСУПАК-2008» прозвучали выступления Звезд Российского и Европейского маркетинга и консалтинга — Николаса Коро (NEIMS Париж-Сидней-Москва), Григория Трусова («Контакт-Эксперт») и Олега Макарова директора по маркетингу САФИ Консалтинг, автора книги «Путь Торговли» (под псевдонимом Тадао Ямагучи).

Сервис

Для комфортной работы экспонентов на выставке был организован Международный бизнес-центр, в котором можно было провести переговоры, воспользоваться компьютером и доступом в Интернет.

Оставаться в курсе всех новостей участникам и гостям выставки помогали стойки «Проверь свою почту», оборудованные компьютерами, постоянно подключенными к Сети.

Для удобства посетителей на выставке традиционно работал Информационно-консультационный центр (ИКЦ), где гости выставки смогли получить профессиональные консультации и информацию по индивидуальным запросам (по поиску конкретных видов продукции на выставке, др.).

На выставке распространялась официальная газета «РОСУПАК-2008», которая освещала самые интересные новости и события.

Итоги

Сегодня отечественный упаковочный бизнес находится в процессе своего формирования и очевидно, что выставка «РОСУПАК» является индикатором его состояния. Рынок упаковки — один из лидирующих сегментов российской экономики по темпам своего роста. Ожидается, что процесс первоначального насыщения российского рынка упаковочными материалами продолжится, по самым скромным прогнозам, до 2012 гг. Кроме того, принципиально меняется качество ведения бизнеса: внедряются новые технологии управления, повышается его прозрачность, используются новые финансовые инструменты. Все это вкупе повышает его инвестиционную привлекательность. При этом высокую инвестиционную активность проявляют как российские производители, так и западные компании.

В этой связи выставка «РОСУПАК» дает отличную возможность ознакомиться не только с последними разработками в области машиностроения, новыми материалами и образцами продукции ведущих российских и зарубежных компаний, но и получить информацию о тенденциях развития упаковочной отрасли в целом. «РОСУПАК» развивается и как деловая платформа для обмена мнениями, обсуждения актуальных проблем отрасли в формате конгрессных мероприятий. Международный деловой форум «Стратегические вызовы рынка упаковки России» представил как текущее состояние и тенденции развития российской и мировой упаковочной индустрии, так и возможности использования новых производственных и управленческих технологий в деятельности предприятий.

«РОСУПАК-2008» ещё раз подтвердил статус главного события в упаковочной отрасли России, стран СНГ и Восточной Европы.


по материалам сайта Unipack.RU


вернуться в начало страницы